Рекомендательное письмо для принятия на работу

Рекомендательным письмом называют официальный документ, который содержит отзыв работодателя о научной, служебной и любой другой деятельности работника, а также включает в себя оценку личностных и деловых качеств работника. Как правило, подход к написанию рекомендательного письма аналогичен подходу к составлению служебной характеристики. Рекомендательное письмо выдается работнику в момент расторжения трудового договора или в момент увольнения.

Рекомендательное письмо работнику составляется руководителем структурного подразделения (реже руководителем предприятия) в произвольной форме от третьего лица. Подписывается рекомендательное письмо, обычно, руководителем предприятия и на него ставится печать.
Не смотря на произвольную форму написания, рекомендательное письмо зачастую разбивается на следующие блоки:

1) Анкетные данные:
• Фамилия, имя, отчество, дата рождения сотрудника.
• Информация о занимаемой должности и дата назначения на эту должность;
• Ученое звание и степень (если таковые есть) работника;
• Полученное образование (где учился и когда закончил);
• Длительность работы в данной организации;
• Карьерный рост.

2) Оценка профессионального мастерства, личностных качеств и моральных качеств по следующим показателям:
• Профессиональная компетентность.
• Работоспособность.
• Деловые качества (важно указать, если работник занимал одну из руководящих должностей).
• Психологические качества, умение общаться, коммуникабельность и т.д.
• Производственная этика.

3) Выводы.

Рекомендательное письмо для принятия на работу - скачать