Регистрация товарного знака

Дата публикации: 08.09.2010

Залогом для каждого уважающего предприятия является растущий спрос на его продукцию и услуги. Чем выше спрос, соответственно и выше репутация. Престиж продукции и предприятия вдвойне ценней, если рынок перенасыщен одинаковой продукцией (услугами) других предприятий. В наше время залогом спроса является известное имя производителя и высокое качество продукции (услуг).

Высокое качестводостигается за счет применения (оказания) современных технологий и техники. Чтобы товар (услуга) имел привлекательный вид, используют достижения в полиграфии и дизайне упаковочного материала. Не последнюю роль в популярности предприятия играет маркетинговая и рекламная компания, исследовательская и организационная работа. И если весь этот большой механизм работает правильно, то и покупатель отдает свое предпочтение продукту (услуге) именно этого предприятия.

По многолетнему зарубежному, а в последнее время и отечественному опыту, самое эффективное средство в борьбе за узнаваемость предприятия — запоминающийся яркий товарный знак (бренд, товарная марка, логотип, знак обслуживания, ярлык, слоган, этикетка и т.п.). Каждый торговый знак должен подкрепляться Роспатентом. Это нужно по следующим причинам:

1) Такой же (или похожий) товарный знак может уже использоваться другим предприятиям, тогда с Вас могут потребовать через суд материального взыскания;
2) Если Ваш товарный знак не зарегистрированный, то вполне может создаться ситуация, что под Вашей этикеткой появится продукция (услуга) другого конкурента и нанесет вред Вашему имиджу;
3) Бывают ситуации, что конкуренты копируют Ваш торговый знак и регистрируют его раньше, чем вы.

Чтобы избежать всего выше перечисленного, необходимо создать свой оригинальный торговый знак и сразу же зарегистрировать его в Роспатенте, для дальнейшего эффективного его использования, обладая всеми на него правами.

Все публикации