Приказ о назначении ответственного за обращение с трудовыми книжками работников предприятия

Согласно пункту 45 Правил ведения и хранения трудовых книжек, подписанному соответствующим постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года № 225 (далее — Правила), все обязанности по организации работы относительно хранения, ведения, учета и оформлению трудовых книжек, а также вкладышей в них, перекладываются на представителя предприятия.

Наниматель подписывает приказ или распоряжение о назначении данного лица. Как правило, в данном случае, в этой роли выступает сотрудник кадровой службы компании.

Распоряжение о назначении работника, который будет ответственен за учет, ведение, хранение и оформление трудовых книжек, действительно до тех пор, пока работник трудится в этой компании.

В случае если необходимо назначить на данную должность иного сотрудника, то нужно переиздать приказ.

После процедуры назначения сотрудника, который ответственен за хранение, ведение, выдачу и учет трудовых книжек, необходимо передать трудовые книжки ему по определенному акту.

Приказ о назначении ответственного за обращение с трудовыми книжками работников предприятия - скачать