Положение о едином порядке оформления приема и увольнения сотрудников

— Форма подготовлена с использованием правовых актов по состоянию на 29.09.2008.

Трудовые отношения компании и сотрудника регулируются ТК РФ. На базе статей Кодекса компания обязана установить порядок, согласно которому происходит оформление приема, перевода и увольнения работников. Пакет документов, в которых указаны этапы трудовой деятельности работников, относятся по личному составу документации. К данным документам принято относить:

  • Трудовые договоры, которые заключаются между компанией и работником;
  • Различные распоряжения по личному составу;
  • Трудовые книжки;
  • Личные карточки, которые оформлены по форме Т-2;
  • Личные дела;
  • Лицевые счета по зарплате;
  • Пенсионные счета.


Все данные по движению личного составу считаются самыми важными документами. При их оформлении необходима максимальная аккуратность оформления.

Если вы работаете с документами по личному составу, необходимо учитывать, что персональная информация согласно закону РФ относиться к категории конфиденциальных данных.

Положение о едином порядке оформления приема и увольнения сотрудников - скачать