Если применять УСН, то как платить налоги и подавать декларацию?

Вопрос:Добрый день! Если применять УСН, то как платить налоги и подавать декларацию? ИП может сделать себе печать без регистрации в реестре(купить самосборную и заверять договора и документы в банке)? Заранее благодарен за ответ!Максим Александрович Егоров — 09.06.2011Ответ:

Согласно НК РФ ст.346.23 налогоплательщики (ИП на УСН) по истечении налогового периода представляют налоговую декларацию в налоговые органы по месту своего нахождения. Налоговая декларация представляется не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом. До этого же срока Вы обязаны произвести оплату в бюджет исчисленного вами налога по УСН. Действующим законодательством прямо не предусмотрено норм, обязывающих индивидуальных предпринимателей иметь собственную печать. И тем более не предусмотрено никакое ведение реестров по изготовленным печатям. Примет ли банк самосборную печать? Скорей всего речь идет о самосборных штампах. Конечно, это не печать и банк ее не примет, да и договоры ей не скрепить.
Басенко Ольга — юрист компании «Аргус» — 09.06.2011

Другие вопросы: