ООО «Ресурс» (Ижевск): Шахтинская плитка — шаромыжная контора. Как вернуть обратно излишек приобретенной плитки?

Вопрос:Нужна была плитка в ванную. Для этих целей воспользовался услугами дизайнера в магазине «Шахтинская плитка» на хозбазе ООО «Ресурс» г. Ижевск. Выбрал плитку «Бернардо». Заплатил за это 500 рублей. Попросил посчитать и выставить счет. Счет выставили на 9500 рублей с копейками.
Пока шел ремонт, плитку было некуда ставить, решили подождать. Недели 3 назад снова обратился к ним (ООО «Ресурс» г. Ижевск) — решили за ванной тоже положить плитку, поэтому попросил пересчитать снова... Новый счёт был выставлен уже на 12500 рублей. В счёте значилась квадратура, а не штуки. Ванна у нас большая... Не насторожило, что слишком большая разница в сумме между первым и вторым счётом. Оплата прошла во вторник. Менеджер уверял что доставят в четверг или пятницу — доставка в счёт оплаты. Звонит в понедельник на следующей неделе и интересуется: «Когда плитку будете забирать? Доставка у нас платная.» Звоню директору объясняю ситуацию... Директор: «Наш менеджер — профи, я — верблюд». Ладно... менеджер все-таки организовал бесплатную доставку. На этом спасибо.
Когда стали класть плитку, не досчитались 15 штук одного типа, зато второго на 7 коробок (140 штук) оказалось больше. Звоню им: «Куда мне эти 7 коробок девать?» В ответ: «Ваши проблемы!»
Как мне поступить в данной ситуации?
Ищейкин Артём — 26.10.2010Ответ:

Чтобы предъявить претензию Продавцу по поводу некорректно оказанной услуги (подсчёт плитки), у Вас на руках должны быть необходимые документы: кассовый и товарные чеки, где было бы указано, что вам произведён подсчет плитки и Вы уплатили за неё определенную сумму (ст. 493 ГК РФ). В противном случае Вам будет трудно доказать, что Вас обсчитали.

Что касается возврата излишек, к сожалению, вернуть оставшуюся керамическую плитку в магазин Вы не можете, поскольку, во-первых, со дня покупки прошло более 14 дней. Но даже если бы со дня покупки прошло менее 14 дней, плитку у вас не приняли бы, так как вернуть или обменять товар в течение этого срока можно только в том количестве, в котором Вы его приобретали. Об этом говорится в постановлении Совета министров № 26 от 14 января 2009 года «О некоторых вопросах защиты прав потребителей». Но продавец может сослаться на другой нормативный акт.

Согласно п. 4 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81), строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж возврату или обмену не подлежат. Поэтому какие бы Вам услуги не оказывали, какой бы Вам товар не продавали, у Вас всегда на руках должны быть кассовый и товарный чеки. Только тогда можно смело отстаивать свои права и интересы.
Басенко Ольга — юрист компании «Аргус» — 26.10.2010

Другие вопросы: